Страна: | Великобритания |
Расположение: | Лондон |
Изучаемый язык: | |
Краткая информация: | Istituto Marangoni London |
Цена обучения: | по запросу |
Продолжительность: | 3 года |
Награжден: Манчестерский столичный университет
Специализируется на покупке моды и решает, что будет в магазине в следующем сезоне. Профессиональные покупатели моды знают, как выбрать сбалансированную комбинацию продуктов и брендов, которые в полной мере удовлетворяют целевые показатели продаж компании, потребности потребителей и потребности рынка, планирование и следующие процессы стратегических покупок, которые необходимы при получении коллекции из выставочного зала дизайна в магазин. Этот трехлетний модный бизнес на полный рабочий день и amp; Покупка курсов формирует профессионалы бизнеса с основными навыками покупки моды, охватывающих все сектора рынков моды и роскоши. Участники прогрессируют, чтобы узнать о выборе и покупке продуктов для брендов, бутиков, инновационных независимых модных маркеров и розничных торговых точек электронной коммерции, использующих существующие и современные бизнес-модели, инкапсулирующие инновации, новые медиа и технологии в процессе глобальных покупок. / P>
Курс моды исследует тенденции, сочетание запасов, календарь покупки, планирование диапазона, стратегии ценообразования и прибыльность, причем все это важно при планировании покупки сезонной коллекции моды. Отличные методы переговоров с поставщиками являются фундаментальными, а также проблемы в области цен, бюджетов, заказа JIT, каналов распространения и сроков выполнения поставщиков. Покупатели должны быть как креативными, так и настроенными на бизнес, с сильными аналитическими навыками, чтобы понять и успешно управлять цепочкой поставок. Точное прогнозирование продаж и спроса клиентов имеет решающее значение для успеха модной компании. Покупатели могут работать всего за несколько месяцев или в предстоящие годы в зависимости от позиционирования продукта и рынка. Аудитория и, оценивая тенденции и текущие проблемы в индустрии моды, включая устойчивость и новые средства массовой информации, которые влияют на вкус потребителя и, по сути, привычки покупателей. Они узнают, как провести подробный анализ прошлых записей о продажах, чтобы предсказать будущие продажи, изучение технических и теоретических аспектов кампании по покупке и влияния мерчендайзинга и визуального дисплея на продажи как в магазине, так и в интернет-розничной торговле (электронная коммерция ) Участники изучают реальные навыки, работая в сотрудничестве с международными компаниями по отраслевым проектам и тематическим исследованиям, в то время как занятия по истории и культуре моды дают необходимые навыки, чтобы сделать критическую оценку образа жизни и наследия бренда или клиента, завершая курс с широко востребованным После профессионального профиля в моде и роскошной покупке. С модным бизнесом в качестве основного предмета участники специализируются на выбранной области интересов (покупка), позиционируя себя в качестве эксперта по отрасли с конкретным и очень востребованным профессиональным профилем.
Этот курс также доступен как BA (с отличием) Четырехлетний курс (включая сэндвич-год размещения)-*.
Fashion Business and Buying предлагает пройти обучение и получить высшее образование по учебным программам Бакалавриата и Магистратуры. На этой странице вы найдете подробное описание, цены, отзывы студентов и дополнительную информацию. Специалисты ЮниВестМедиа окажут вам помощь в подготовке к поступлению в ВУЗ.
Требования к кандидатам
Для получения дополнительной информации об этой программе, пожалуйста, свяжитесь с школой напрямую.Отправьте ваше текущее предложение и может быть мы сможем предложить более выгодный вариант.
"Fashion Business and Buying"
Вы можете позвонить по телефонам: +7 (495) 984-89-10 и +7 (495) 517-05-29