Страна: | Великобритания |
Расположение: | Ливерпуль |
Изучаемый язык: | |
Краткая информация: | Liverpool Hope University |
Цена обучения: | по запросу |
Продолжительность: | 3 года |
Темп обучения: | На постоянной основе |
Финансирование: | Стипендии доступны |
цифровое творчество
Этот курс будет обучать студентов созданию работы, которая преодолевает разрыв между традиционными творческими практиками и их современными технологически облегченными аналогами от игр, до графического дизайна до музыки и танца. Он реагирует на продолжающееся присвоение новых цифровых технологий художниками с целью обнаружения новых подходов к творческому выражению, которые часто упоминаются под зонтичным термином «творческая конвергенция». Курс реагирует на преподавание и научные интересы персонала по предметам музыки, производительности и визуального искусства, а также коллег в областях, связанных с информатикой. Вы узнаете, как использовать различные технологии и реализовать оценочные проекты; Они могут включать в себя захват движения, тактискую обратную связь, дизайн взаимодействия, сонефикацию данных и amp; Визуализация, анимация & amp; звуковой дизайн и кодирование/сценарии на соответствующих языках строго для творческого вывода.
Практические семинары будут выступать в качестве лабораторий для экспериментов с этими технологиями и улучшить ваши навыки, работая над тем, чтобы подготовить их к цифровому творческому сектору. Лекции обеспечивают теоретическую основу для вас, чтобы критически позиционировать вашу работу, дополнительно разработанную посредством обсуждений под руководством студентов в учебных пособиях. Содержание лекций также информирует семинары, гарантируя, что вы можете воспринимать практическое применение этих идей. В первый год обучения вы познакомитесь с ключевыми практиками и практиками, которые демонстрируют, как цифровые технологии обогащают творческий потенциал традиционных форм искусства.
Digital Creativity предлагает пройти обучение и получить высшее образование по учебным программам Бакалавриата и Магистратуры. На этой странице вы найдете подробное описание, цены, отзывы студентов и дополнительную информацию. Специалисты ЮниВестМедиа окажут вам помощь в подготовке к поступлению в ВУЗ.
Требования к кандидатам
Требования к входу
- a-levels: bbc
- Тарифные баллы UCAS: 112 Тарифные баллы UCAS должны исходить от двух уровней A (или эквивалента). Дополнительные моменты могут быть составлены из ряда альтернативных квалификаций
- btec: dmm
- Доступ к HE: 112 тарифные точки
- ib: 28
- Ирландский уход Сертификат: 112 тарифных баллов только из квалификации более высокого уровня
- Валлийский бакалавриат: эта квалификация может быть принята только в сочетании с другими соответствующими квалификациями.
- Требования субъекта: Требуется творческий подданный эквивалент уровня А. А-уровень в области компьютерных наук также был бы полезным.
Для иностранных студентов
- IELTS: 6,0 в целом (с чтением и письменной формой на 6,0) и отсутствие индивидуального балла ниже 5,5. Мы также принимаем широкий спектр международных квалификаций.
Для конкретных требований страны, пожалуйста, свяжитесь с институтом.
Учебные программы и ЦЕНЫ
Отобразить стоимость программ в: RUB/GBP
Год первый
Введение в цифровое творчество посредством изучения ключевых практикующих и практик, которые продемонстрировали пути в том, как цифровые технологии обогащают творческий потенциал традиционных практик и интерпретируя понятия «Интерактивность ' и ' пользовательский опыт ' через цифровые инструменты.
Студенты будут знакомы с основными языками программирования и их приложениями по различным программным и аппаратным платформам, преподаваемым с помощью подхода к решению проблем, связанного с конкретными творческими проектами, предусмотренными каждым учеником.
Прецедентные результаты будут представлены с акцентом на их использованную технологию, причем студенты оцениваются по анализу и пониманию дизайна пользовательского опыта, очевидного в каждом результате.
Второй год
На втором курсе студенты узнают, как тесно сотрудничать с другими практикующими в совместной среде и разрабатывать гибридные формы аудитории и опыта исполнителей, работая на различных цифровых креативных платформах. Студентам будет рекомендовано кратко работать в профессиональном цифровом творческом контексте и стремиться специализироваться в конкретных областях практики.
В течение второго года продолжение программного и аппаратного обучения будет включать в себя проектирование систем, отвечающих на внешние трусы, установленные репетиторами и практикующими партнерами. Студенты будут оцениваться как по ощутимым результатам их проектов, так и на письменных отчетов о логике, подпитывающих их подходы к дизайну.
Студенты подготовится к своей диссертации посредством написания и исследовательских учебных пособий, направленных на разработку предметов для их последнего года диссертации.
Третий год
В последний год студенты смогут подтвердить свое мастерство в различных технологиях эффективности и обладают способностью разрабатывать творческие и оригинальные приложения для них свою работу. Это завершится выбором либо для завершения размещения в художественной организации, либо для того, чтобы взять на себя ведущий руководителя проекта крупного производительного проекта вашего собственного разработки. Этот последний год также потребует, чтобы вы завершили независимый исследовательский проект по теме по вашему собственному выбору.
студентам последнего курса будет предложено курировать проекты, тесно связанные с требованиями профессиональной деятельности и могут сотрудничать со студентами второго курса и/или внешних практикующих. Это будет включать в себя разработку технологических систем, а также доказательство соответствующего управления проектами и администрирования, включая связь с внешними партнерами и возможности финансирования.
.Проект диссертации будет свидетельствовать о исследованиях и навыках рефлексивного анализа с помощью методологий, основанных на практике и практике.
Предоставление курса
Курс будет структурирован вокруг лекций, практических семинаров и семинаров, а также учебных пособий. Существует ожидание независимого исследования для соответствующих исследований.
Программа будет включать в себя обучение систем, широко используемые в творческой практике, начиная с языков программирования, поддерживаемых аппаратными платформами, такими как C ++ для Arduino & amp; Python for Raspberry Pi, визуальные/объектно-ориентированные среды программирования, такие как Max/Max4live, чистые данные, обработка, TouchDesigner и OpenFrameWorks, а также проприетарные программные люксы, направленные на разработку звука, визуальных эффектов и взаимодействия, таких как рикер, Исадора, резолюция, и Adobe Creative Cloud.
Обучение по проектированию аппаратного обеспечения будет сосредоточено на понимании схем и привит учащихся способностью компилировать системы из компонентов, направленных на расширение существующих микроконтроллеров и микропроцессорных платформ, таких как разработанные Adafruit.
Оценка изученных навыков для каждой платформы будет основана на проектах, причем студенты разрабатывают творческие результаты, и разработка систем, которые могут облегчить функциональность каждого проекта.
Помимо технической подготовки, студенты узнают о ключевых теориях и исторических разработках технологически облегченных искусств, включая оригинальные и современные практики и работы, а также философские дебаты по этике технологий. Наконец, профессиональное развитие студентов будет усилено из -за изучения источников финансирования, крупных исследований искусства и центров поддержки, а также разработки индивидуального профиля для их практики.
Стипендии
У нас есть ряд стипендий, чтобы помочь со стоимостью ваших исследований.
Для получения информации о стипендиях, пожалуйста, свяжитесь с Институтом.
Отправьте ваше текущее предложение и может быть мы сможем предложить более выгодный вариант.
"Digital Creativity"
Вы можете позвонить по телефонам: +7 (495) 984-89-10 и +7 (495) 517-05-29